четвер, 27 листопада 2014 р.

Виставка-загадка від Каті

Я ЛЮБЛЮ МАЛЮВАТИ.
До бібліотеки на Катерининську ходжу з 1 класу.
       Я люблю читати фантастику, ще в дитинстві я любила читати казки та малювати.
       У бібліотеці я перечитала майже всі казки.
       Мене мої друзі називають «маленькою художницею». Чому? Я завжди малюю. Але ви можете самі вирішити, чи художниця ні, після того, як подивіться мої малюнки.
        Я люблю дивитися мультики, такі, як «Чародійки», «Монстр Хай». Але після перегляду мені завжди хочеться створити свою версію побаченого.

Пропоную до вашої уваги мої ілюстрації до відомих казок.

Вгадайте, до яких?














































Ваша Катерина Де Ля Мур! ;)




49 коментарів:

  1. Ого какие рисунки очень красивые Росомаха

    ВідповістиВидалити
  2. Мне понравилось, что дети хорошо рисуют.Я бы хотел тоже участвовать в конкурсах.

    Супермен077

    ВідповістиВидалити
  3. Я узнал што ето мультик из маугли
    Бетмен

    ВідповістиВидалити
  4. Спосиба спосиба вам за ваши коментарии.Я рада что у меня такие фанаты.
    Катрина Де Ля Мур

    ВідповістиВидалити
  5. ето мультик маугли было легко узнать

    ВідповістиВидалити
  6. Да конешно легко узнать Росомаха

    ВідповістиВидалити
  7. Ета книга К. Чуковского Слониха читает
    Супермен007

    ВідповістиВидалити
  8. Мне нравится рисунок дамте нарисован корабль

    ВідповістиВидалити
  9. Я знаю такую книгу К. чуковский Слониха читает

    ВідповістиВидалити
  10. я читал такую книшку очень харошая костя

    ВідповістиВидалити
  11. этот слон класненький, красивый
    Рома

    ВідповістиВидалити
  12. Мне все картини понравились

    ВідповістиВидалити
  13. Мне слон на картинке напомнил Маугли. Очень красивий!

    ВідповістиВидалити
  14. просто чудесные работы

    ВідповістиВидалити
  15. очень красиво, если честно то я чуть чуть завидую

    ВідповістиВидалити
  16. Мне нравится картина про корабиль

    ВідповістиВидалити
  17. красивые барби рисуют

    ВідповістиВидалити
  18. А я в классе рисовал такой-же корабль Росамаха

    ВідповістиВидалити
  19. Мне понравилось книга Слониха читаетАвтор У. петровскийСупермен007

    ВідповістиВидалити
  20. Катерина, ти молодець !
    Максим

    ВідповістиВидалити
  21. Мне понравился ваш канал класс там дети хорошо рисуют

    ВідповістиВидалити
  22. Мне понравилось книга Слониха Читочиха

    ВідповістиВидалити
  23. Мне понравился слон

    ВідповістиВидалити
  24. Мне понравилось книга Слониха читачиха Супермен007

    ВідповістиВидалити
  25. Мне очень нравится картинка со слонёнком

    Влад003

    ВідповістиВидалити
  26. Мне понравился ресунок з слоненком
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  27. мне понравился рисунок с алыми парусами
    Клавдия

    ВідповістиВидалити
  28. Мне понравился ресунок с алыми парусами
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  29. Мне понравился ресунок с слонос Кати Морозовой молодец
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  30. Мне понравился ресунок с слоном Кати Морозовой молодец
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  31. Очень красиво просто супер

    ВідповістиВидалити
  32. Мне очень понравились рисунки Кати она очень замечательно рисует!!!!

    Динозаврик

    ВідповістиВидалити
  33. Очень красивый слон

    ВідповістиВидалити
  34. Мне очень понравился ресунок слона
    кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  35. очень красивые работы)))) талант у девочки!

    ВідповістиВидалити
  36. ждем новых рисунков!))) умничка :)))

    ВідповістиВидалити
  37. Мне понра велись рисунки и я сам хожу на рисования.

    ВідповістиВидалити
  38. Мне очень понравился ресунок Кати морозовой русалка
    Кетрин Демяу

    ВідповістиВидалити
  39. Мне очень понравился ресунок Кати Морозовой алые паруса
    Кетрин Демяу

    ВідповістиВидалити
  40. Мне очень понравился ресунок с серым птенцом
    Кетрин Демяу

    ВідповістиВидалити
  41. Мне очень понравился ресунок са слонйнком
    Кетрин Демяу

    ВідповістиВидалити
  42. Мне очень понравился ресунок с алыми парусами
    Кетрин Демяу

    ВідповістиВидалити
  43. Мне очень понравился ресунок са слонйнком
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  44. Мне очень понравился ресунок с алыми парусами
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  45. Мне очен67ь понравился ресунок са слонйнком
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  46. Мне очень понравился ресунок с алыми парусами
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  47. Мне очень понравился ресунок с алыли парусами
    Кэтрин демяу

    ВідповістиВидалити
  48. люблю казаков паша

    ВідповістиВидалити