четвер, 19 липня 2012 р.

Мої "Червоні вітрила

Дорогі хлопці та дівчатка! Згадаймо чудову казку-притчу
Олександра Гріна "Червоні вітрила".
Цього року виповнюється 90 років від дня написання роману.
Увага! Конкурс е-малюнків у нашому блозі
"Мої червоні вітрила"!

Починаємо публікацію конкурсних малюнків
№1 Корабель кохання

№2. "Я тут, я тут! Це я!"


№3. Гра з корабликом. "Якщо я спущу її на воду поплавати трохи, адже вона не промокне, а я її потім витру" - розмірковувала Ассоль.



№4. У синій морській гладі з'явився білий корабель з червоними вітрилами.


№5. Улюбленою розвагою Ассоль вечорами була гра
із корабликами, які за ніч виготовив батько.


№6. Таким я бачу будиночок біля моря,
де жила Ассоль.


№7. На зустріч до Ассоль!


№8. Моя Ассоль!


№9. Ассоль та сонце!


№10. Я чекаю!


№11. Сон Ассоль про кораблик


№12. На всіх вітрилах!


Надсилайте свої малюнки на email: chlbic@ukr.net
Пишіть коментарі та голосуйте за малюнки.
Підсумки конкурсу будуть опубліковані 16 серпня
Вручення призів 23 серпня 2012 року в універсальній читальній залі, на Катерининській, 67



24 коментарі:

  1. Если бы умел рисовать,с удовольствием поучаствовал в этом конкурсе, очень люблю эту книгу.
    Мне нравится рисунок №5 и 6
    Игорь В.

    ВідповістиВидалити
  2. какие чудесные рисунки, хорошо, что не забывают хорошие книжки. наша семья голосует за рисунки №3 и 5. А самым маленьким понравился №1
    Семья Борисенко

    ВідповістиВидалити
  3. голосую за рисунок №3 и 5. А моему брату понравился №4
    Алик, 12 лет

    ВідповістиВидалити
  4. №8, очень похож на мою Ассоль, какой я себе её представляю!
    Аня Р., 5 класс

    ВідповістиВидалити
  5. Очень понравился рисунок №10.Я голосую двумя руками.Прямо портрет Ассоль.Интересно,кто рисовал.сколько ему или ей лет? Читатель УЧЗ

    ВідповістиВидалити
  6. Несколько раз пересматривала рисунки.Все классные:по теме и выполнены хорошо. Спасибо библиотекарям,что учите детей и читать,и анализировать,и рисовать в современной манере.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Понравились рисунки 2 и 3.Наверное рисовали девочки,очень мило.

      Видалити
  7. Рисунки 2 и 3 наверное рисовали девочки.Мило,мило.

    ВідповістиВидалити
  8. Понравились е-рисунки №2,3,6. Яркие цвета,хорошая техника
    и глубокое раскрытие темы. желаю всем конкурсантам успеха.
    Стогниенко П.

    ВідповістиВидалити
  9. Очень прикольные рисунки. Я эту книгу не читала, теперь обязательно прочту. кто такая эта Ассоль. мне больше всего понравился рисунок №3и4.
    Маша Кремп, 10 лет

    ВідповістиВидалити
  10. Мне понравился сон №11.я тоже вижу цветные сны
    Алеша М.

    ВідповістиВидалити
  11. №5,8,10 мне очень понравились. А вообще все рисунки хороши. Всем удачи
    Инна Б.

    ВідповістиВидалити
  12. Я голосую за №2,3,6
    Настя Л.

    ВідповістиВидалити
  13. №1 И 10 МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПО ДУШЕ

    ВідповістиВидалити
  14. Люблю это произведение. Молодцы ребята ! Голосую за все!!!
    Евгений П.

    ВідповістиВидалити
  15. Молодцы,ребята!Понравились все работы,но больше всего №6 и №12. Мама Стелла.

    ВідповістиВидалити
  16. Я тоже умею рисовать в компьютере. в следующий раз пришлю свой рисунок.
    Мне понравились 1 и 12 рисунок
    Юля П.

    ВідповістиВидалити
  17. Я очень люблю рисовать принцесс, а на рисунках Ассоль похожа на принцессу особенно на 8.
    Карина, 8 лет

    ВідповістиВидалити
  18. №1.Корабль любви - очень выразительный. голосую за него так все рисунки хороши.
    Р.П.

    ВідповістиВидалити
  19. Мне очень понравился рисунок номер 2,3,5,6.
    Саша 13лет

    ВідповістиВидалити
  20. Мы, родители группы "Почитаек", просмотрели все конкурсные рисунки. Все рисунки замечательные! Молодцы ребята!
    №1,4 - мама Беллы
    №2,6 - мама Ангелины
    №3,6 - мама Саши
    №2,3,5,8,12 - мама Алеши
    №2,7,12 - мама Риты
    №1,2,3,6,7 - мама Кости

    ВідповістиВидалити