четвер, 17 жовтня 2019 р.

Увага! Конкурс для тих, хто любить читати та творити!

Ти полюбляєш читати? А вмієш створювати малюнки на планшеті або комп'ютері? Вмієш створювати об'ємні моделі за допомогою 3D ручки? Тоді ці конкурси саме для тебе!
Переможець конкурсу IParus 2019 - Гордій К.


Фіналіст конкурсу IParus 2019 - Миколай М.

"Зелена хвиля 2020" проголосила дуже цікаві теми для участі в конкурсах  IParus та IParus -3D . Цього року це автори та книни-ювіляри:
«Теодори з Васюківки» Всеволода Нестайка 
«Острів скарбів» Роберта Льюїса Стівенсона 
«Пригоди Тома Сойєра» Марка Твена 
«Портрет Доріана Грея» Оскара Уайльда 
 «Час бика» Івана Єфремова 
 «Понеділок починається в суботу» Аркадія і Бориса Стругацьких.

Читайте книги,  малюйте, використовуйте нові технології для творчої реалізації. Продемонструйте світу свої таланти!



11 коментарів:

  1. Очень круто! И не очень весело :( Потому-что мой брат не выйграл планшет :( а это то что на не хватает :(

    ВідповістиВидалити
  2. Я ЛЮБЛЮ БИБЛИАТЕКА ПОТОМУШ ТО ОНА ДЕЛАЕТ КОНКУРСЫ

    ВідповістиВидалити
  3. Библиотека помагает развивать наши таланты. С помощью новых технологий мы иллюстрируем то, что прочитали и принимаем участие в конкурсах. Это очень интересно!

    ВідповістиВидалити
  4. Было очень страшно!У меня даже руки треслись, а когда на следующий день мы пришли я ничего не выиграл!А потом я не приходил 2 или 3 недели!

    ВідповістиВидалити
  5. хмм... что я сделал не так?после того случая я себя ненавидил! Я был просто в шоке что я даже не занял 3 место!

    ВідповістиВидалити
  6. Жаль что брат не выйграл :( Но получил... как он там называется?.. А! Грамота!.. или что-то другое?

    ВідповістиВидалити
  7. Я выиграл ручку, Блокнот, ручку, и грамоту! Ну это лучше чем ничего так что круто ;)

    ВідповістиВидалити
  8. я мечтаю а треду ручки

    ВідповістиВидалити
  9. В следущий раз и я побпробую (наверное хоть 3 место займу я аниматор)

    ВідповістиВидалити
  10. Я очень рад что существует такая добрая библиотека :)

    ВідповістиВидалити