середу, 9 жовтня 2019 р.

Спасибі воїни за те, що бережете Україну!





Один з головних церковних свят - Покрова Пресвятої Богородиці - українці відзначатимуть у понеділок, 14 жовтня. 
   Також на цю дату припадають такі значущі для народу свята, як День захисника України і День українського козацтва. 
   Ще в давнину Богородицю вважали покровителькою запорізьких козаків і всіх українських збройних формувань.


     
    Наші користувачі вітають з Днем захисника Вітчизни своїх улюблених братів, батьків,дідусів та всіх, хто захищає нашу Батьківщину.

   
 Бажають  їм величезного щастя і міцного здоров'я, а також сміливості, відваги і благополуччя та дарують їм свої таланти.


 




14 коментарів:

  1. День Украинского казацтва! День защиты Украины! Ура! Очень круто! Люблю козаков и нашу Украину❤❤❤❤❤❤ И библиотеку❤❤❤❤❤❤



    ВідповістиВидалити
  2. Ура!ДЕнь Украинского казацтва!Очень круто!День защиты украины!Козаки и защитники молодцы!Люблю Козаков!И Украину!И библиотеку!



    KolyaRash

    ВідповістиВидалити
  3. Ура! День козаков и военных!Козаки и военные коорые берегли и уважали Украину молодцы! Хоть и многие умерли��!

    ВідповістиВидалити
  4. Ура! Я очень рад что козаки и военные защищали нашу Украину! Ставя себя для защиты! Я очень благадарен этим людям! Жалко что многих из них уже нету :( "ПЛАК" ПЛАК"

    ВідповістиВидалити
  5. Я рад что есть такие добрые люди которые хотят защищать Украину прикрывая её собой!Жалко что многие из них ушли :( Я в шоке как Украина выжыла если-бы не они?!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо воины и козаки за то, что защищаете Украину!Нас и украины сейчас бы не было если бы не вы!Надеюсь будет еще много таких героев как они!Очень на это надеюсь.

    ВідповістиВидалити
  7. вчера был день козацтва! Ура!!!Мама купила папе две пачки духов, а нам по 1 пачке М&M! Было круто!

    ВідповістиВидалити
  8. Я рад что люди защищали нашу страну! Нам мама 14 жовтня подарила по 1 пачке M&M а папе духи! Я рад! И желаю всем кто погиб защищая нашу страну чтобы им было НОРМ :) (я просто не знал что писать)

    ВідповістиВидалити
  9. Очень круто и большое спасибо :)

    ВідповістиВидалити
  10. ОЧень люблю когда кто-то пишет нормальные комментарии, а не как типо "эта библиотека лучшая" или "мне нравиться эта библиотека" еще и с ошибками!Надеюсь они будут писать нормально.

    ВідповістиВидалити
  11. Скора в библеотеке будет праздник хєлоувин я приду сюда учяствовать я уверен что тут в библеотеке будет интересно

    ВідповістиВидалити
  12. мне нравится библиатека

    ВідповістиВидалити