четвер, 20 листопада 2014 р.

День толерантності у улюбленій бібліотеці

Цікаво  пройшли дебати на тему
"Чи легко бути білою вороною?" у нашому бібліотечному колі, за участю учнів юр.ліцею та Управління Юстиції в особі завідувачки відділу Жукової Лідії Миколаївни

Ось і перші тренінги - Компліменти. Ми писали один одному добрі побажання та компліменти, найчастіше звучали такі, як: розумні, веселі, сміливі, справжні друзі, креативні та добрі!

На фото представлені "Білі Ворони" (Максим та Катя)


                                                                                                      Повідомлення склали блогери:
                                           drago16677 & DeaDLy




18 коментарів:

  1. мои однокласники также смелые и добрые
    валик

    ВідповістиВидалити
  2. очень хорошо что провили етот конкурс надеюсь он класный

    ВідповістиВидалити
  3. Мои тоже такие же Росомаха

    ВідповістиВидалити
  4. у меня друзья тоже смелые и отважные

    ВідповістиВидалити
  5. А вы добрые к друзьям? Росамаха

    ВідповістиВидалити
  6. кирилл, мой друг, смелый!
    данил

    ВідповістиВидалити
  7. Мне очень нравеца ети фото и видео

    ВідповістиВидалити
  8. МНЕ НРАВИЦА ВАШ КАНАЛ КЛАСС

    ВідповістиВидалити
  9. А как вы относитесь ко всем Росомаха

    ВідповістиВидалити
  10. поздравляю всех с днем информатики я севодня получил плагодаря библиотеки 9

    ВідповістиВидалити
  11. Я паздравляю библиотеку з дньом инфармацийи я благадаря библиотеки получил 9

    ВідповістиВидалити
  12. я видел по тилевизору клас и круто

    ВідповістиВидалити
  13. Мне очень нравеца ети видео прикольние

    ВідповістиВидалити
  14. Толерантными должны быть все люди.И я очень рада что библиотека устроила этот день,спосибо вам за это.
    Катрина Де Ля Мур.

    ВідповістиВидалити
  15. Я тоже так думаю что день толерантности должен сущиствовать Росомаха

    ВідповістиВидалити
  16. И я тоже хитаю что день толерантности

    ВідповістиВидалити