пʼятницю, 26 вересня 2014 р.

Конкурс юних краєзнавців завершено!

У три етапи пройшов чудовий Конкурс!
Виявилось, що наші читачі дуже багато цікавого знають про рідне місто. Кожен має свій заповітний куточок, про який хотілося б розповісти і показати.



Журі обговорює роботи конкурсантів.
Голова журі письменник Олексій Надемлінський оголошує
результати Конкурсу
І ось урочистий момент нагородження



Данилюк Даша, Гейван Платон та Камальдінов Роман -
  наші переможці екскурсійного марафону!




Платон Гейван отримує Диплом краєзнавця та сувенір - пам'ятний знак Одеси
  за 1 місце у Конкурсі!


Уляна Кристя вручає Камальдінову Роману Диплом краєзнавця та пам'ятний сувенір
  за 2 місце у Конкурсі!! 

Олена Квітка вручає Диплом краєзнавця та приз глядацьких симпатій Данилюк Даші
за 3 місце у Конкурсі!
Всім удачі та до нових Конкурсів!!!

А тепер солодкий стіл!




24 коментарі:

  1. Круто, я тоже принимал участие в конурсе но ничего не выиграл.
    зато было очень интересно
    Андрик

    ВідповістиВидалити
  2. Я был просто зрителем и очень болел за Рому
    здорово что он выиграл
    Олег

    ВідповістиВидалити
  3. суперовский конкурс
    жорик

    ВідповістиВидалити
  4. поздравляем Платона с 1 местом!Ура!

    ВідповістиВидалити
  5. Класнее всх Даша! Я болел за нее
    С.

    ВідповістиВидалити
  6. хочу быть краеведом, мне понравился конкурс
    В.

    ВідповістиВидалити
  7. когда следующий конкурс?
    У меня есть интересная идея провести экскурсию по Одессе!
    Вика

    ВідповістиВидалити
  8. Я бы хотел быть краеведом
    Джон

    ВідповістиВидалити
  9. все краеведы молоцы
    0лег о3

    ВідповістиВидалити
  10. Супер Саша проздравляю
    наташа 05

    ВідповістиВидалити
  11. Супер проздравляю тебя Саша
    наташа 06

    ВідповістиВидалити
  12. такой молодец что получил 2-е место

    ВідповістиВидалити
  13. ХОТЕЛ БЫ ТОЖЕ УЧАВСТВОВАТЬ

    ВідповістиВидалити
  14. Я не давно приехал в Одессу. Хочу узнать историю Одессы
    Pinokolada98

    ВідповістиВидалити
  15. Я очень рад за победителей

    ВідповістиВидалити
  16. Молодцы вы просто молодцы самые настоящие одесситы.
    Странник

    ВідповістиВидалити
  17. настоящие одесситы коренные

    ВідповістиВидалити
  18. Я болела за Рому,
    он выйграл!!!!Супер! Диана

    ВідповістиВидалити
  19. мне понравилса черный котенок молодец плотон

    ВідповістиВидалити