четвер, 4 червня 2015 р.

На всіх PARUS до "Зеленої хвилі - 2015"!



Наші роботи на Всеукраїнський Конкурс цифрового малюнка IPARUS,
вже опублікували
на сайті "Зеленої хвилі-2015".
Над е-малюнаками ми працювали у бібліотечному центрі з березня.
Двадцять конкурсантів – це рекорд!

4 Всеукраїнський Конкурс дитячого цифрового малюнка

Голосуйте! І розкажіть усім друзям
у Мережі про конкурс.
  Нам дуже важливий кожен голос!

А тепер про призерів минулого року: з десяти фіналістів, всеукраїнського конкурсу дитячого цифрового малюнка Айпарус (IParus), які приїхали з усієї України, троє були підготовлені у нашому центрі: найменша з них, семирічна художниця Рита Бен Саїд, а також десятирічні Влад Афанасьєв та Платон Гейван. За результатами фінального конкурсу на Дерибасівській, Платон Гейван посів призове третє місце та став щасливим володарем айфону.
  Перегляньте фінал Конкурсу, як це було!


Конкурсанти, блогери Катя та Мишко



57 коментарів:

  1. мне очень понравились рисунки молодцы!
    крутой!

    ВідповістиВидалити
  2. Все рисунки красивые)))

    ВідповістиВидалити
  3. все рисунки красиву

    ВідповістиВидалити
  4. очень интересный конкурс.Прикольный конкурс

    ВідповістиВидалити
  5. Я тоже принимал участие у конкурси

    ВідповістиВидалити
  6. я тоже буду учавстовать в конкурсе. я нарисую Змей.
    даня

    ВідповістиВидалити
  7. Я тоже участвую в конкурсе
    Кетрин демяу

    ВідповістиВидалити
  8. Мне понравилось все рисунки
    Клавдия

    ВідповістиВидалити
  9. Мне понравился самолёт.
    олег

    ВідповістиВидалити
  10. мне панравился рисунок с самольотом
    всем удачи!
    Дима

    ВідповістиВидалити
  11. я очень хочу пренять участие
    даня

    ВідповістиВидалити
  12. Рисунок красивый мне очень нравится

    Данил

    ВідповістиВидалити
  13. мне понравился самолет

    ВідповістиВидалити
  14. мне понравилось участие ребят , хорошо на рисовали

    ВідповістиВидалити
  15. очень хорошо нарисовали

    ВідповістиВидалити
  16. мне понравилось рисовать
    даня

    ВідповістиВидалити
  17. Интересный конкурс.Много красивых рисунков.

    ВідповістиВидалити
  18. желаю всем удачи
    даня

    ВідповістиВидалити
  19. я просмотрела рисунки и тоже захотела принять участие в конкурсе
    женя

    ВідповістиВидалити
  20. я посмотрел ресунок он очень красивый

    ВідповістиВидалити
  21. я принимал участие в этом конкурсе надеюсь что выиграю
    юрий

    ВідповістиВидалити
  22. лера из близняшек10 червня 2015 р. о 12:35

    желаю всем удачии!
    незабудьте за меня проголосовать!

    ВідповістиВидалити
  23. МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ РИСУНКИ РЕБЯТ

    ВідповістиВидалити
  24. Велеколетные рисунки.
    Олег

    ВідповістиВидалити
  25. тежело рисовать рисунки
    дан07

    ВідповістиВидалити
  26. Я дуже рад за цей конкурс.

    ВідповістиВидалити
  27. я тоже думаю поучавствовать в конкурсе следущем году

    Dragon_night

    ВідповістиВидалити
  28. мне очень нравитса участавать в конкурсе
    дан07

    ВідповістиВидалити
  29. я очень хочу выграть в конкурсе
    дан 07

    ВідповістиВидалити
  30. мне понравился рисунок кенгуру!!!

    ВідповістиВидалити
  31. красота то какая когда есть таланты

    ВідповістиВидалити
  32. Мне понравились все рисунки.
    Олег03

    ВідповістиВидалити
  33. Мне очень нравиться все рисунки
    Клавдия

    ВідповістиВидалити
  34. Поздравляю пабедителя
    Олег03

    ВідповістиВидалити
  35. я хочу чтоб все выграли
    даня 07

    ВідповістиВидалити
  36. мне все нравится!!!
    Женя А.

    ВідповістиВидалити
  37. мне понравился сомолет валика
    косте

    ВідповістиВидалити
  38. Интересный конкурс я б тоже котел почастуватися.

    ВідповістиВидалити
  39. класно я бы хотел уже быть в финале юрий

    ВідповістиВидалити
  40. я хочу чтоб мая сестра выграла в конкурсе
    даня 07

    ВідповістиВидалити
  41. очень красивые рисунки.

    ВідповістиВидалити
  42. очень интересный конкурс.Надеюсь валик выиграет

    ВідповістиВидалити
  43. мне понравились рисунки детей

    ВідповістиВидалити
  44. Мне понравилиись рисунки

    ВідповістиВидалити
  45. Кому нужны библиотечные блоги их спецыально пиарят. Зачем я ссвой сервер не пеарю , хоть и хотелосбы чтоб на нём больше людей сидело ведьмне уже 15 лет а играть в маинкрафт нескем.Бло люди должны сами найти и захотеть написать комент или вообще нифига не песать , вь это их право,

    ВідповістиВидалити
  46. рисунки замечательны!

    ВідповістиВидалити
  47. красивый рисунок с попугаями.
    олег

    ВідповістиВидалити
  48. Очень интересный конкурс рисунков
    Данил

    ВідповістиВидалити
  49. очень красивые рисунки
    Игнат

    ВідповістиВидалити
  50. Рисунки супер Данил

    ВідповістиВидалити
  51. мне понравилось
    олег

    ВідповістиВидалити
  52. Мне понравились рисунки бетейй.

    ВідповістиВидалити