вівторок, 19 травня 2015 р.

У сімейному колі ми з вами ростемо



    У міжнародний День сім'ї у бібліотеці було галасливо та весело: звучали вірші, музика, пісні!
    Ми подарували батькам справжнє свято спілкування, а маленькі читачі приголомшили батьків вирощеними ними самими родовими деревами!

Пироги з чаєм у бібліотечній родині – пальчики оближеш!





"Сміливий вершник" Шумана
у виконанні
брата та сестри Німрац

"Мама та я!"
Виступають Маша та мама Оксана

І я там чай з пирогом пив і
книги у сім'ю отримав
  блогер Давид



37 коментарів:

  1. Песня просто прекрасная

    ВідповістиВидалити
  2. Мне очень понравилось! Я думаю что нам с мамой было хорошо в библиотеке на день семьи.
    ПРИНЦЕСА МАША!

    ВідповістиВидалити
  3. Я к сожаленью не смогла прийти на праздник,но я увидела что он был очень весёлый.
    Miss18

    ВідповістиВидалити
  4. лера из близняшек20 травня 2015 р. о 14:50

    даже есле я неуспела на праздник я увидела что там очень весело
    особенно мне понравились брат и сестра нимрац

    ВідповістиВидалити
  5. Песня просто супер
    Кетрин де мяу

    ВідповістиВидалити
  6. Маша, мне понравилось как ты поешь
    Артем

    ВідповістиВидалити
  7. Мне понравилось, как поют дети было очень весело. мой ник севчик

    ВідповістиВидалити
  8. мне очень нравиться это видео тем что девочка много чего разказывает



    ВідповістиВидалити
  9. Мне тоже очень нравится

    ВідповістиВидалити
  10. мне очень нравится день симьи

    ВідповістиВидалити
  11. мне нравится день семьи даня

    ВідповістиВидалити
  12. мне очень нравится этот день семьи в следушам году я со свойми братьями буду участвивать в етом прсзнеку

    ВідповістиВидалити
  13. мені дуже сподоболось як діти покказували свої малюнки і принцеса Марія

    ВідповістиВидалити
  14. Добре,що такі свята у бібліотеці.
    коля

    ВідповістиВидалити
  15. Добре, що такі свята у бібліотеці trololo^_^

    ВідповістиВидалити
  16. добре що такі свята у бібліотеці свята

    ВідповістиВидалити
  17. Мне нравится ета библеотека и все ийо конкурси и празники

    ВідповістиВидалити
  18. Мне нравится ета библиотека и все конкурсы ипраздники
    Кетрин де мяу

    ВідповістиВидалити
  19. интересные конкурсы с родителями

    ВідповістиВидалити
  20. Мне тоже нравится библеотека

    ВідповістиВидалити
  21. мне тоже нравится ета библиотека

    ВідповістиВидалити
  22. Мне так очень нравиться библиотека

    ВідповістиВидалити
  23. Мне очень нравиться ходить в библиотеку
    Кетрин де мяу

    ВідповістиВидалити
  24. Мне кажется что семья это самое главное.


    Олег03

    ВідповістиВидалити
  25. Мне очень нравиться ходить в библиотеку
    Кетрин де мяу

    ВідповістиВидалити
  26. мне очень понравелось песня мама и я

    ВідповістиВидалити
  27. Малыши просто молодцы)))

    ВідповістиВидалити
  28. Я абажаю хадить в библиотеку
    Клавдия

    ВідповістиВидалити
  29. Мне нравиться как дети поют
    КЛАУДИН ВУЛЬФ

    ВідповістиВидалити