пʼятницю, 27 вересня 2019 р.

У бібліотеці є ліки, неначе в аптеці!


Дитячі сміх,запитання, палаючі оченята та ручки,які тягнуться до книжок. 


Такі були 19, 20 та 23 вересня для працівників БІЦ та їх маленьких користувачів. 











Багато цікавих екскурсій,вікторин, майстер класів, презентація нових сервісів ... Ось ,що чекало наших гостей у дні відкритих дверей.


Чарівні медузи від братів Іллі та Михайла













Ми роздумували над питаннями дуже важдивими: Для чого створюються книги? Як зробити їх привабливішими для читачів? Про що б я написав книгу та які малюнки зробив би?











Щоб трохи наблизити маленьких гостей до здійснення мрії ми запропонували їм участь у проекті "Моя книга".

Створення проекту " Моя книга"


Тут малюки мали змогу відобразити на папері свої фантазії, щодо авторської книги.


Наш шедевр





20 коментарів:

  1. Люблю рисовать,а оссобенно читать! Эхх... жалко что я в то время болел я бы и почитал и порисовал,но как говориться,дела по росписанию, а жизнь это всё!

    ВідповістиВидалити
  2. Ураа! Я с братом сейчас буду помогать детям чем-то точно чем не знаю, надеюсь мы будем рисовать с детьми или даже читать! И еще следить что-бы они куда нибудь не убегли!

    ВідповістиВидалити
  3. Хмм... Я в последнее время начел делать очень много хороших дел! Я люблю помогать всем! Даже бездомным! Даже попрошайкам! И библиотеке! Эхх... Когда мне мама отдаст мои деньги, то я дам половину в бибилиотеку!

    ВідповістиВидалити
  4. Хмм... Интересно, а меня бы приняли вместе с ними рисовать? Если да, то я бы нарисовал очень много красивого, например... Слоника жирафика и многое прочее... И вообще я очень сильно люблю природу я и природа это одно целое!))0)

    ВідповістиВидалити
  5. Хмм... Такое чувство что я один сижу в компютерах! Вообще ни кто не пишет комментарии кроме меня! Будто-бы никто не приходит кроме меня! Надеюсь у них появиться совесть и они опять начнут писать комментарии! Желаю удачи этой библиотеке!

    ВідповістиВидалити
  6. Эта библиотека супер! Многие приходят сюда только поиграть... Я могу вам помочь библиотека! Я могу заставлять всех писать коментрарии, и читали блоги про любимую библиотеку :) Согласны? Просто что-бы они приходили не только играть, согласны? Ну моё мнение о библиотеке... 10/10 Здесь очень хорошо! Мы с Козярявыми(надеюсь правильно написал) очень много чего узнали! Можно сказать здесь выросли! Удачи библиотеке!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добрый день.Спасибо за предложение и оценку. Будем очень рады таким помощникам

      Видалити
  7. Эта библиотека СУПЕР! Я хочу тоже подержать брата! Ну а что это правда все приходят только поиграть! А я с братом буду застовлять их писать комментарии, даже через потом или не хочу!надеюсь все будут писать! Просто мы не всегда успеваем! Целыми днями в школе!

    ВідповістиВидалити
  8. Здраствуйте!Я рад что вы согласились с моей идеей! Нужно бы придумать как будет называтся человек который командует коментариями, давайте покачто будет... хм... как же будет называтся?.. О!... "Блогер"😂! Буду приходить в библиотеку и буду у каждого спрашивать "Ты написал комментарий?!?" если скажут "уйди" или "нет и не буду" или "не командуй мною" я просто скажу что "у меня есть право вами командировать по коментариям, потомучто меня назначели "блогером"😂 Как вам?:)

    ВідповістиВидалити
  9. Я и мой брат очень хотим помочь библиотеке с популярностью, что-бы все приходили и писали комментарии, просто такое чувство что в эту библиотеку почти ни кто не ходит, поэтому я хочу вместе с братом помогать этой библиотеке, что-бы эта библиотека стала самой лучшей в мире! Ну хотя-бы в Украине! Библиотеке ставлю 10/10! Она лучшая!

    ВідповістиВидалити
  10. Я придумал ещё одну идею для библиотеки! Можете поставить где-то на сайте типо "оценка сайту" а рядом "оценка библиотеке" Как вам эта идея? Жду ответа😁

    ВідповістиВидалити
  11. Паздровляю с днём учитея всем хорошого шястья и будте здаровые

    ВідповістиВидалити
  12. с днем учителя поздравляю всех с разных школ

    ВідповістиВидалити
  13. мне равится библиате

    ВідповістиВидалити
  14. мне дравича ета библиатека

    ВідповістиВидалити
  15. Ну наконец-то они начели писать комментарии! Хоть и с ошибками но написали! ну и мало, не то что мы! А то вообще только мы писали комментарии! Библиотека топ, оценка библиотеке 10/10! Очень люблю эту библиотеку! Когда будет оценка сайта и библиотеке!?

    ВідповістиВидалити
  16. я люблю бтблтотеку патамушта зде сь конкурсы рисованиу

    ВідповістиВидалити
  17. Круто! Только зачем много раз писать комментрарий? Ну ладно :) Мне это нравиться:)

    ВідповістиВидалити