четвер, 14 листопада 2013 р.

Гаряча пора Конкурсів у дитячій бібліотеці!

Одночасно із Конкурсом "Чорнобильські мотиви" захоплено працюємо над муніципальним Конкурсом дитячого малюнка "Кольори Одеси"
Представляємо наших художників!




Я дуже люблю своє місто та намалював найкрасивіший собор в Одесі, Спасо-Преображенський. Чоконар Радислав, 10 років



 А мені подобається малювати природу, особливо літо в Одесі.
  Маша Білянська, 8 років


Я люблю малювати людей, море, квіти, метеликів, мою сім'ю
Рита Бен Саїд, 7 років

Бажаємо вам творчої наснаги,
успіхів та перемоги!

блогер Радик

11 коментарів:

  1. радик мой друг мне нравится ивол рисунок и я йво подержываю

    ВідповістиВидалити
  2. радик мой друг мне нравится его рисунок он мой одноклассник

    ВідповістиВидалити
  3. Я и есть радик. Нравятся рисунки ?Пиши комент.

    ВідповістиВидалити
  4. мне нравится рисунок радика

    ВідповістиВидалити
  5. прикольный рисунок радика мне нравица!!!

    ВідповістиВидалити
  6. мне нравится рисунок етой девочки про чернобиль классний

    ВідповістиВидалити
  7. мне мраветца рисунки радика

    ВідповістиВидалити
  8. радик жопа натурале если создам фильм мир жоп то радик будет императором всех жоп

    ВідповістиВидалити
  9. очень понравильось потомушто здесь много интересних гаджетов я люблю захлдить на етот сойт

    ВідповістиВидалити
  10. жопа натурале тот, кто это написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Я знаю Машу она красиво рисует, а я только что вернулся Из Днепропетровска и знаю что буду рисовать ВОВА

    ВідповістиВидалити