пʼятницю, 19 квітня 2019 р.

Місто зустрічі - Одеса!







Сьогодні в БІЦ пройшов віртуальний краєзнавчий квест        "Місто зустрічі - Одеса".










Користувачам була запропонована презентація         " Історичні пам'ятки Одеси" , читачі виявили кмітливість у розв'язані історичних загадок рідного міста.

 

До себе в гості у Книгарню-кав'ярню запросила учасників квесту книгар Пані Галина.




Діти швидко знайшли на полицях книжки по історії Одеси 


 








 Переможці зробили   світлину на згадку в                " Українському Домі"









13 коментарів:

  1. Я очень люблю библиотеку! Потому-что тут не просто можно сидеть в компьюторе и читать книги а потому-что можно ещё гулять с библиотекой :D

    ВідповістиВидалити
  2. Я очень сильно люблю читать украинские книжки поэтому я в А классе

    ВідповістиВидалити
  3. спасибо большое библиотеке за то что нас продвигают вперед и прогуливают нас, а сами тратив свое дрогоценное время!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо библиотека за путишествия и знания!
    000000 00000
    00000000 0000000
    0000000000000000
    00000000000000
    00000000000
    00000
    0

    ВідповістиВидалити
  5. спасибо за хороше обслуживание

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за всё библеоьбиб ты самая лучшая

    ВідповістиВидалити
  7. Библиотека она мне помогает развиваться и ставить умнейе

    ВідповістиВидалити
  8. спасибо библиотеке за время на улице и мироприятия это самая лучшая библиотека

    ВідповістиВидалити
  9. Я говорю библиотеке БОЛЬШОЕ СПАСИБО за лучшие моменты!

    ВідповістиВидалити
  10. люблю библиотеки которые создают не для того чтоб поиграть а учиться!

    ВідповістиВидалити
  11. Я обожаю нашу библеку потому что я там учусь и розвиваюсь

    ВідповістиВидалити
  12. Любите книги их сделали чтоб читать и их делать очень сложно!

    ВідповістиВидалити