вівторок, 25 березня 2014 р.

Вітри Еллади

Закінчився традиційний грецький XIX конкурс серед дітей та учнів на кращий твір на тему поем Гомера «Ілліада» та «Одіссея»
Читачі нашої бібліотеки також брали у ньому участь. Своїми враженнями поділяться з вами Платон та Даша, учні 5 класу СШ №121
Ми постійні читачі та користувачі комп'ютерного центру дитячої бібліотеки. Саме тут дізналися про грецький конкурс. Вирішили також взяти участь. Євгенія Іванівна показала нам в інтернеті інформацію про події, пов'язані з Троянським конем. Ми вирішили зробити макет "В'їзд Троянського коня до міста". Нам здається, вийшло чудово! Ми придумали костюми для воїнів та жителів Трої, сплели мотузкові сходи, якими греки вибиралися з черева коня, намалювали декорації. Було цікаво змоделювати, як жили давні греки.
На відкритті виставки у Грецькому культурному центрі ми дали інтерв'ю телевізійникам, де про це розповіли.

Крім нас у Конкурсі брали участь, і молодші читачі вони намалювали електронні малюнки та зробили чудові мозаїки. Ми пропонуємо вам подивитися і проголосувати за роботу, що сподобалася.

Кораблі Одіссея пливуть до Ітаки!

№1 Білянська Маша, 8 років



№2 Зяблов Марк, 5 років


№3 Козирєв Саша, 6 років Рябов Жорік, 4 роки


№4 Бойко Люба, 4 роки


Інтерв'ю одеському обласному телеканалу дають
Олег Вітовський та Саша Козирєв.


№5 Вітовський Олег, 8 років


А ось ще один макет, який створили Кантараджу Діана та Петку Аліна.


6. Повернення Одіссея в Ітаку до Пенелопи.


блогери Даша та Платон



24 коментарі:

  1. Какой интересный конкурс. я и не знала.
    Все работы очень красивые. особенно первый макет с конем! Молодцы!
    Kira

    ВідповістиВидалити
  2. мне понравился первый карабль по моему мнению , и третий тоже красивый. Я хотел бы быть Одисеем и плавать в Греции

    ВідповістиВидалити
  3. рисунки конечно все очень красивые, но мне больше всего понравились рисунки под номерами 1 и 3 я знаю где он жыл Одесей жыл в Греции, у меня даже есть такой друг с таким именем

    ВідповістиВидалити
  4. Мені сподобався малюнок №3
    Всі малюнки дуже цікаві
    Андрій

    ВідповістиВидалити
  5. Мне очень понравился макет , который сделали Диана и Алина .Теперь я знаю кто такие Одиссей и Пенелопа
    Жора

    ВідповістиВидалити
  6. Мне очень понравилась работа №5, так красиво сделано из камней.

    ВідповістиВидалити
  7. Мне очень понравились работы детей, которые выполнены интересно, ярко и содержательно.
    Библиотекарь филиала № 19

    ВідповістиВидалити
  8. Нам, начинающим работникам библиотечного дела, понравилась недельная программа обучения - посещение учебного центра и показательных филиалов библиотек. Мы желаем всем нам, библиотекарям, творческого начала в дальнейшей работе.

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо вам за прекрасную сценку об Одессе, которую разыграли ваши очень артистичные читатели. Ребята большие молодцы. Ждем их новых выступлений.

    ВідповістиВидалити
  10. Все работы очень красивые. Здорово, что у нас в городе есть такое место, где дети могут реализовать свои творческие способности, получить море положительных эмоций и обрести новых друзей.
    филиал № 22

    ВідповістиВидалити
  11. Сьогодні я побувала у вашому інформаційному центрі і отримала масу задоволення від корисної інформації.Всім вам велике спасибі, ви молодці!
    Бібліотекар - філії № 45

    ВідповістиВидалити
  12. Наталья Владимировна27 березня 2014 р. о 13:33

    Все работы очень интересные. Но больше всего мне понравилась работа №5

    ВідповістиВидалити
  13. Посетив, 27 марта 2014 года Универсальный читальный зал детской библиотеки им. Аркадия Гайдара, мы познакомились с творческим коллективом. На суд присутствующих, была представлена сценка с участием читателей библиотеки, как современные дети относятся и как они воспринимают книгу и компьютер. Мы увидели как, с помощью библиотекаря, на глазах изменялось отношение ребенка к книге.Коллектив умеет грамотно и на высочайшем уровне работать с маленькими читателями,читателями-подростками.Умеют в игровой форме формировать доброе отношение к книге и чтению.

    ВідповістиВидалити
  14. Уважаемые друзья, Ваш конкурс произвел яркое впечатление на меня. Я очередной раз убедилась на сколько талантливые и неординарные дети живут рядом с нами. От всех работ веет счастьем и миролюбием. Особенно понравилась работа Козырева Саши. Спасибо тебе Саша за любовь к морю и нашему городу. Удачи тебе.
    филиал № 48

    ВідповістиВидалити
  15. Как приятно видеть,что коллектив Универсального читального зала свой огромный интеллектуальный потенциал передает читателям,учитывая их возраст.Дети.которые выступили перед нами были эмоционально подготовлены,видно.что они постоянные посетители этого коллектива.

    ВідповістиВидалити
  16. Я участница этого конкурса и мне очень понравилось и я благодарна этой библиотеке!
    Еще хочу попробовать и взять участие в других конкурсах!

    Динуся!!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Все работы норм, но я голосую за номер 6
    Лина

    ВідповістиВидалити
  18. Мне нравятся все работы, я голосую за № 5
    (Сталкер)

    ВідповістиВидалити
  19. Мне понравился рисунок №1, я тоже хотел бы так рисовать
    Тайсон

    ВідповістиВидалити
  20. мне очень понравилось!

    ВідповістиВидалити
  21. мне понравились работы Даши и Платона

    ВідповістиВидалити
  22. Мне понравилась работа Дашы и Платона работа Возврощения Одессея просто супер

    ВідповістиВидалити
  23. Я голосую за рисунок №5
    Андрей

    ВідповістиВидалити
  24. Я голосую за рисунок №1 АНДРЕЙ

    ВідповістиВидалити