четвер, 28 березня 2019 р.

Друга бери - В бібліотеку йди!

В дні весняних канікул нашим читачам ніколи нудьгувати! 

Працівники БІЦ разом з активом  користувачів розробили розклад подій книжкового тижня. Кожен день - тематичний. Діти читають,дивляться відео, складають власні сценарії, грають в розвиваючі ігри, беруть участь в інтелектуальних змаганях,брали участь в майстер класах. Переможці кожного дня отримували призи.



                               День історій
День геймера в БІЦ
День енциклопедії

               
Майстер клас зі швидкісного збирання кубика Рубика



День Греції в БІЦ






24 коментарі:

  1. а а почему в действиях нету ужасно не круто нЕ ЗАБАВНО А ПОЧЕМУ ПОТОМУЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАШ САЙТ БЫЛ ТОПОВЫМ НО ВЫ ОШЫБАЕТЕСЬ САЙТ ;№";% я все сказал пака

    ВідповістиВидалити
  2. Уважаемый пользователь! Не увидели конкретики в ваших замечаниях, а вот ошибок тьма. На критику нужно иметь право и мозги. Согласны?!

    ВідповістиВидалити
  3. не понимаю таких людей как вы, вы всегда чемто не довольны этим сайтом!

    ВідповістиВидалити
  4. Не понимаю чего вам не нравиться в этой библиотеке?Эта библиотека прекрасная!А вы ещё жалуетесь!

    ВідповістиВидалити
  5. я люблю нашу библиотеку и не дам её в обиду!

    ВідповістиВидалити
  6. я в обаду библиотеку не отдам я люблю ее

    ВідповістиВидалити
  7. я буду любить библеотэку всю сваю жызнь!!!

    ВідповістиВидалити
  8. круто тут интересно

    ВідповістиВидалити
  9. я люблю нашу библиотеку в ней интересно и весело , много мироприятий и т.д.

    ВідповістиВидалити
  10. здезь в библеотеке очень интересно и можна взгленуть на прошлое

    ВідповістиВидалити
  11. Люблю нашу библиотеку

    ВідповістиВидалити
  12. люблю нашу любимую,прекрасную,и разветую библиотеку в ней ты не только узнаешь всё о жизни, но и о том что делать добро легко!поэтому пожалуйста если вы не ровнодушны то делайте добро!

    ВідповістиВидалити
  13. супер интересно весело

    ВідповістиВидалити
  14. Давно не был в этой библиотеке и могу сказать две вещи. Во первых она изменилась, во вторых в хорошую сторону. Вообщем всем советую.

    ВідповістиВидалити
  15. я дуже люблю библиотеку та ще люблю читати кнтгі

    ВідповістиВидалити
  16. Не понимаю чего вам не нравиться в этой библиотеке Эта библиотека

    ВідповістиВидалити