пʼятницю, 12 лютого 2016 р.

Знайомство з новою поліцією відбулося!

Одним із креативних Всеукраїнських проектів,
в якому бере участь наша бібліотека -
  проект "Моя нова поліція".
Відбулася перша зустріч наших читачів із поліцейськими. Вона була змістовною та дружньою.
Аудиторія – слухачі одеського юридичного ліцею, можливо майбутні поліцейські.
Пропонуємо фоторепортаж "з місця події".


Кіно "Поліцейське реаліті" схвилювало всіх


Герої дня - Регіна та Олександр

Дебати провела бібліотекар Оксана Михайлівна
 




Рідкісний кадр: інтерв'ю з усміхненими поліцейськими


Селфі на згадку!


Результати досвіду спілкування кожен із учасників відобразив в анкеті


З нетерпінням чекаємо на нові зустрічі!






автори репортажу блогери Настя та Олександр




28 коментарів:

  1. мне очень понравелось

    ВідповістиВидалити
  2. я знаю о новой полиции потому что мой папа там работает
    Жора

    ВідповістиВидалити
  3. Я стану полицейским когда выросту
    Максим

    ВідповістиВидалити
  4. интересно, все переоделись в полицию
    Яков

    ВідповістиВидалити
  5. Я очень много знаю о полиции например они боряться с преступлениями
    от Марка

    ВідповістиВидалити
  6. я мало что знаю о новой полиции но в следуюший раз прийду на встречу

    ВідповістиВидалити
  7. Я когда выросту и стану полицейским

    ВідповістиВидалити
  8. Я тоже стану полицейским

    ВідповістиВидалити
  9. Даммм на некоторых фото полицейские неочень получились даже давушка была какето злая)
    Alex

    ВідповістиВидалити
  10. Стану полицейским и защиту Одессу

    ВідповістиВидалити
  11. Круто новая полицыя
    о Марка

    ВідповістиВидалити
  12. Полиция класс
    Максим

    ВідповістиВидалити
  13. Я всегда уважал полицию
    дима228

    ВідповістиВидалити
  14. Мне нравится новая полицыя и хорошо что они пришли именно в эту библиотеку.

    ВідповістиВидалити
  15. Я ТОЖЕ ХАЧУ СТАТЬ ТОЖЕ ПОЛИЦЯЙ

    ВідповістиВидалити
  16. К нам в лицей в отдельности тоже полиция приходила :)

    ВідповістиВидалити
  17. мой дедушка работал в полиции по этому я знаю что работать в полиции очень трудно
    Яков

    ВідповістиВидалити
  18. ОЧЕНЬ КРУТАЯ ФОТКА НОВАЯ ПОЛИЦИЯ СУПЕР

    ВідповістиВидалити
  19. Новая полиция лучше старой

    ВідповістиВидалити
  20. Очень интересно.
    Егор.

    ВідповістиВидалити
  21. я хочу стать полицейским и ловить преступника
    димон

    ВідповістиВидалити
  22. я очень хочу стать полицейским и работать в полиции
    Яков

    ВідповістиВидалити
  23. Интересное мероприятие :)

    ВідповістиВидалити
  24. я очень рад што у нас новая полиция

    ВідповістиВидалити