четвер, 5 грудня 2019 р.

3 грудня відзначають День людей з обмеженими можливостями


В Бібліотечно-інформаційному центрі  цей день відзначали разом з
ліквідаторами та евакуйованими з зони Чорнобиля.


Були присутні : Голова одеського відділення " Діти Чорнобиля" Соларьова В.П., ліквідатор, автор віршів про події тих часів Матвєєв Є. та 35 членів спілки. 


Демонструвалися макети та малюнки членів Бібліо-Артмайстерні на тему " Чорнобиль".




Вихованці музичної школи та бібліотечні користувачі зробили невеличкий концерт, щоб привітати цих поважних людей .




 
Спілкування виявилося невимушенним та дуже теплим- зігріте чаєм з цукерками.



12 коментарів:

  1. Место встречи это библиотека)

    ВідповістиВидалити
  2. Я очень ценю людей которые собирали голыми руками штуки которые могли заразить всё людство! Спасибо вам большое!

    ВідповістиВидалити
  3. Как мне было стыдно, после того как я забыл стихи, мне после этого стало так не ловко!Я будто-бы испугался чего-то или когото!Я до выступления лучше всех рассказывал,Извеняюсь за то, что я забыл стихи...

    ВідповістиВидалити
  4. Я бы ходел бы вернуть время назад и расказать стих на все 100%! Эхх...Если бы это было-бы возможно(

    ВідповістиВидалити
  5. я люблю библьотеку патамушта з десь много конку

    ВідповістиВидалити
  6. Было очень круто!И мы круто выступили!

    ВідповістиВидалити
  7. я люблю смотреть фильм и кено

    ВідповістиВидалити
  8. я очень люблю смотреть всякие фильмы мульт-фильмы , куда-то ходить!

    ВідповістиВидалити
  9. Мне очень жалко тех дюдей, которые погибли,и очень благодарный тем людям которые спасли детей,людей!

    ВідповістиВидалити
  10. Когда мы нарежли ёлку для нового года нам было весело и интересно поздровляю всех с днём свитого некалая и всех сновымгодом поздровляю даже бедных людей пусть уних всё будет хорошо в жыздни:D :D :D :D

    ВідповістиВидалити